- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 173
Эмилия Анатольевна Евтушенко
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я сертифицированный эксперт ЕГЭ и ОГЭ, член государственных комиссий по проверке работ. Объявляю набор учеников на лето 2023 года с продолжением занятий в учебном году. Так гарантированно можно попасть ко мне на подготовку, закрепиться в графике. Лето — прекрасное время для интересной и полезной работы. Предпочтительно занятия по Скайпу, Zoom, очно — с сентября. Эффективные методики, индивидуальный подход, ликвидация белых пятен, проведение репетиционно-аналитических ЕГЭ, ОГЭ. Требования: пунктуальность, выполнение заданий, своевременная оплата. Часть результатов ЕГЭ 2019−23 гг.: 85,87,91,91,91,92,93,93,96,96,96,96, 98,98,98,100,100,100,100,100,100,100.
Здравствуйте!
На занятия я приглашаю мотивированных, ответственных учеников, вместе с которыми можно будет бороться за высокие результаты и идти к новым вершинам. Обещаю: подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, олимпиадам и конкурсам, развивающие уроки — всё будет увлекательным и результативным. Для каждого задания люблю создавать алгоритмы, тщательно подбираю примеры, все материалы оформляю сама. Мы можем заниматься по моим авторским курсам, один из которых носит название «Русский язык — сфера безграничных возможностей» и подходит как для учеников младшей школы, так и для среднего или старшего звена, студенчества, взрослых. Интересны законы стихосложения — обратимся к этой замечательной области творчества: прикоснёмся к наследию великих поэтов разных стран и народов, постигнем секреты «поэтической алхимии». Займёмся риторикой, идиостилями, символикой) А сколько может нам открыть фольклористика! Активно работаю в Skype и Zoom — так же живо и качественно, как очно. Могу проводить занятия в мини-группах, для чего в домашнем кабинете есть все условия. Это очень интересно и эффективно! Решение остаётся за вами)
Греческое имя Эмилия в переводе означает «ласковая, милая». По отношению ко мне оно одновременно и символичное (люблю учеников, дружу с ними, отличаюсь здоровым юмором, дружелюбием, открытостью, профессиональным обаянием и артистизмом), и обманчивое (веду свои курсы строго, досконально проверяю домашние задания, требую пунктуальности, исполнительности).
В 1986 году я окончила математическую школу с золотой медалью и десятью похвальными листами. В советской системе образования это означало, что за 10 лет обучения среди годовых оценок не было ни одной четвёрки. Параллельно школьному курсу прошла обучение в художественной школе. Очень хорошо рисую, увлекаюсь дизайном, вяжу, вышиваю, шью, леплю, расписываю, выжигаю и т. д., хотя на всё это часто не хватает времени. В 1991 году окончила филологический факультет БашГУ с красным дипломом (100% оценок «отлично»). Закончила аспирантуру и в 2002 году стала кандидатом филологических наук (кандидатская диссертация защищена под руководством звёздного профессора, доктора филол. наук Р.Г. Назирова). 20 лет преподаю в БашГУ, являюсь ведущим лектором по целому перечню дисциплин. Вузовская работа даёт колоссальный опыт, авторитет, культуру, эрудицию, но не в государственной системе, а именно в индивидуальной работе с учениками я полностью реализую свой потенциал. Мои девизы — «Не человек для знаний, а знания для человека!» и «Развивая, поучай!».
Я веду репетиторские занятия со следующими категориями учеников:
— дошкольники — подготовка к школе (чтение, письмо; игровые технологии обучения с включением рисования, моделирования; развитие речи, речевая логика и речевой этикет для малышей);
— младшие школьники — русский язык, чтение (становление грамотности, скорость чтения; игровые технологии обучения с включением рисования, моделирования);
— школьники 5−9 классов — русский язык, литература, история, обществознание (формирование грамотности, ликвидация пробелов в знаниях и навыках; обучение написанию сочинений всех видов, эссе, изложений, диктантов; подготовка к ГИА);
— школьники 10−11 классов и абитуриенты — русский язык, литература, история, обществознание (подготовка к ЕГЭ; подготовка к «внутренним» экзаменам: творческим устным и письменным конкурсам на журфак, тестированию и т. д.);
— подготовка к олимпиадам;
— особая моя гордость — креативный семинар-практикум для пишущих стихи, занимающихся литературным творчеством;
— риторика (античная, современная), речевая логика;
— деловой русский, культура речи, стилистика, речевой этикет;
— литературное редактирование;
— русский язык как иностранный;
— современные игровые технологии развития речи;
— концептуальное консультирование, стилистическая правка и оформление докладов, рефератов, курсовых, дипломных работ;
— написание или стилистическая правка текстов любой сложности;
— оформление, рецензирование и критический анализ технических и гуманитарных диссертаций;
— критические статьи, рецензии, отзывы;
— философия; МХК; эстетика; религиоведение.
Все курсы подготовки обеспечены авторскими материалами, гибко подстраиваются под конкретного ученика.
Характерные черты занятий:
— широкое (но методически оправданное) использование дополнительных (внешкольных, эрудиционных, развивающих) материалов;
— коррекция композиции занятия с учётом ситуации;
— сотрудничество с учеником, обсуждение того, что он должен сделать самостоятельно к следующему занятию;
— опережение программы (если это целесообразно);
— необычные формы ведения занятий (если это целесообразно): круглый стол, совещание экспертов, творческий семинар и т. д.
Всегда стремлюсь обеспечить переход на более высокий уровень знаний, отношения к языку, развить логическое (в том числе алгоритмическое), творческое языковое мышление.
Требования к ученикам: пунктуальность, регулярность занятий, выполнение домашних заданий, ответственность, заинтересованность в высоких результатах, работоспособность.
Обязанности репетитора: дружелюбие, корректность, пунктуальность, ответственность, качественная подготовка к занятиям, индивидуальный подход, нахождение общего языка с учеником, разумный контроль над процессом обучения, постоянный интеллектуальный рост, высокая самодисциплина, пропорциональное сочетание традиционных методов работы с инновациями, подбор ярких, интересных примеров, безукоризненная речь.
Занятия могут проводиться утром, днём или вечером, с понедельника по субботу по гибкому графику. Воскресенье возможно, но в виде исключения. Каждое занятие длится 60, 90 или 120 минут — это зависит от вида работы и других факторов. Я рекомендую заниматься минимум один раз в неделю.
Спасибо за то, что побывали у меня в «виртуальных» гостях. До встречи!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Эмилия Анатольевна, большое Вам спасибо!
Рекомендую всем, кто готов трудиться и получить высокие балла!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Эмилия заставила (да, в нашем случае именно так) ребёнка полюбить и разобраться во всех тонкостях и прелестях языка. Обратились к услугам репетиторства где-то за месяц-1,5 до нового года, уровень умения и знания в области сочинения у ребёнка просто отсутствовал. Эмилия сотворила что-то невероятное! За что ей огромное спасибо.
Ребёнок написал сочинение на 21/25! Это победа! Буквально год назад наш результат был хуже некуда, но благодаря строгим, но увлекательным занятиям, которые Эмилия составляет индивидуально, ребёнок добился больших успехов!
Очень рекомендую. Эмилия всегда была на связи и поддерживала ребёнка.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом