Ваш регион Курск?ДаВыбрать другой регион
4 456 385
клиентов нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
Beta
Мы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
  1. Репетиторы
  2. Макарова Кира Владимировна
Выбрать
5++
Рейтинг
103
Отзыва

Расположение

Принимает у себя
Чистые пруды
Выезд к ученику
Москва

Вас могут заинтересовать

Макарова Кира Владимировна

Макарова Кира Владимировна

Нейропсихология, психолог, начальная школа
Данные проверены
Подтверждены контактные данные.
Сертификация пройдена
Предъявлены документы, указанные в анкете.

Услуги и цены


первичная консультация – 120 мин.
2300 руб. / 45 мин.

диагностика, анализ, определение плана действий, ответы на вопросы
2300 руб. / 45 мин.

межличностные отношения, детско-родительские отношения, страхи, неврозы
2300 руб. / 45 мин.

VIP-день в семье – 15000 руб. / день: отношения в семье, проблемы взаимопонимания, детско-родительские отношения, предоплата 100%
2600 руб. / 45 мин.

2300 руб. / 45 мин.

2300 руб. / 45 мин.

авторские программы
2300 руб. / 45 мин.

VIP-день – 15000 руб. / день, предоплата 100%
2300 руб. / 45 мин.

индивидуальная программа
2300 руб. / 45 мин.

2300 руб. / 45 мин.

индивидуальная программа нейропсихолога
2300 руб. / 45 мин.

1900 руб. / 45 мин.

1900 руб. / 45 мин.

1900 руб. / 45 мин.

1900 руб. / 45 мин.

1900 руб. / 45 мин.

1900 руб. / 45 мин.

2300 руб. / 45 мин.

1900 руб. / 45 мин.

2300 руб. / 45 мин.

2300 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 60120 мин.

О репетиторе

Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, факультет психологии образования, специальность – психолог, преподаватель психологии, специализация – детская нейропсихология (2013 г.).

Центральная государственная медицинская академия Управления делами Президента РФ, квалификация – клинический психолог, диплом с отличием (2016 г.).

Прошла практическую подготовку по деятельности нейропсихолога в Центре диагностики и консультирования.

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии, курс повышения квалификации по программе «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции» (2015 г.).

Прошла тренинг в Институте практической психологии и психоанализа на тему: «Психологическое консультирование детей и родителей» (2015 г.).

Опыт преподавания – с 2009 года. Работала педагогом-психологом раннего развития в ДОУ (с детьми от 1 до 3 лет).

Обладатель особых профессиональных наград от сервиса PROFI.RU.

Консультирую как возрастной психолог по вопросам особенностей психического развития старших дошкольников и младших школьников, детско-родительских отношений, а также по вопросам готовности к школе и мотивации к учебной деятельности. Детский нейропсихолог.
Работаю со взрослыми: трудности в отношениях, трудности выбора.
Консультации взрослых, семейных пар.
Работа с семьёй: отношения детей в семье, конфликты, супружеские отношения.

О детях:

  • Ваш ребенок испытывает трудности в процессе обучения в начальной школе?
  • Ему сложно разобраться в условии математической задачи, сориентироваться на тетрадном листе, правильно написать буквы или слова?
  • Ваш ребенок медленно и трудно включается в процесс обучения? Он быстро устает, а выполнение домашнего задания растягивается на целый день?
    Все эти проблемы связаны с формированием важнейших познавательных процессов, которыми управляет наш мозг. Изучение протекания этих процессов, а также управление ими и изучает нейропсихология. Современный уровень развития детской нейропсихологии позволяет достаточно достоверно диагностировать и успешно корректировать трудности формирования определенных познавательных функций. Речь, память, внимание, мышление, зрительно-пространственные функции, взаимодействие этих процессов между собой – все это сегодня помогает формировать и корректировать детская нейропсихология.
    Методы диагностики и коррекции, которыми я пользуюсь на своих занятиях, разработаны лучшими отечественными учеными-нейропсихологами МГУ им. М.В. Ломоносова. Эффективность этих методик неоднократно подтверждена успешными результатами работы с детьми с ЗПР, ОНР, СДВГ в различных коррекционных, консультационных и диагностических центрах г. Москвы.
    Важными элементами занятий с детьми являются процессы формирования и повышения мотивации ребенка к учебной деятельности. Занятия также включают в себя задания на развитие внимания, памяти, речи, мышления, используются различные развивающие игры, лото, способствующие развитию интеллектуальных способностей у ребенка, а также умения работать в рамках заданных правил и требований. Обычно дети работают с удовольствием и желанием. В конце занятия обязательно обсуждаются особенности выполнения различных заданий, степень успешности их выполнения, что помогает сформировать у ребенка адекватную самооценку и отношение к собственной деятельности.
    Не секрет, что степень успешности обучения в начальной школе во многом зависит от особенностей развития ребенка на протяжении дошкольного периода. В связи с этим, процесс подготовки к школе является важнейшим этапом в формировании всех когнитивных функций. Для дошкольников также разработаны эффективные методики, позволяющие без перегрузки, в игровой форме подготовить ребенка к новой для него учебной деятельности и сформировать важнейший мотивационный компонент, во многом определяющий успешность обучения не только на протяжении всей школьной, но и дальнейшей жизни человека.
    Успехи ребенка во многом зависят от Вашей искренней заинтересованности и желании помочь.Приходите, и мы вместе с вами, дорогие родители, сделаем все для того, чтобы использовать этот этап Вашей жизни для развития и укрепления Ваших отношений с детьми!

О взрослых:
Вам кажется, что у Вас проблемы?
Авторская программа "Любовь, утверждение, свобода. От внутренней замкнутости к открытой взаимности".
Авторская программа "Анатомия отношений. Путь успеха".
Авторская программа "Дневник счастливой женщины".
Человек развивается всю жизнь, ежедневно решая новые задачи. Часто к решению подойти нелегко, еще труднее сделать выбор... Эти моменты в жизни есть у каждого человека. В семье, на работе, в бизнесе, на отдыхе.
Если Вам захотелось изменить жизнь, отношения, себя, приходите!

Психолог Макарова Кира Владимировна.

Документы и сертификаты

5+
56
5
40
4
6
3
1
2
0
Показаны
5
Психология
— Ольга
5+
Психология
— Вероника Евгеньевна
5
ПсихологияСемейная психология
— Ангелина
— Юлия Владимировна
5
Начальная школа
С Кирой Владимировной планировали консультацию, а остались заниматься (раз в неделю). Она верно оценила способности ребенка, назвала ключевые проблемы. Установила контакт с ребенком. Занятий было не много, но небольшой результат есть. Планируем продолжать заниматься.
— Екатерина
Отзыв полезен?0
5
Психология
По результатам одной консультации многого сказать нельзя, но первое впечатление было безусловно положительным. Кира Владимировна - прекрасный специалист и неравнодушный человек. Часовой разговор с нею был предметным, полезным и ценным. Кира Владимировна помогла увидеть ситуацию со стороны, непредвзято, сформулировала общие пути решения проблемы.
— Илья
Отзыв полезен?0
5+
Начальная школа
— Олеся
5
Начальная школа
Она производит впечатление достаточно серьезного профессионала. У нас была необходимость получить смежного профессионала. Помимо педагога, еще должен быть психолог. Географически нам было удобно. Но на длинные дистанции немножко накладно заниматься. Кира Владимировна очень четко поставила задачу. Определила проблемные стороны, с чем нужно больше работать, на чем сделать акцент, методику работы, подход. Это она оценила достаточно профессионально, на мой взгляд. Плоды ее работы мы будем до сих пор пожинать. Я ей благодарна.
— Мадина
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
— Ольга
5
Психология
— Юлия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».