- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 10
Софья Яковлевна Рыжкова
Была в сети вчера в 21:10Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день! Меня зовут Софья, я музыковед, г. Пермь.
Преподаю разные направления теории музыки: сольфеджио, гармонию, анализ, полифонию; также преподаю фортепиано, включая аккомпанемент и другие творческие вопросы. Научу делать фортепианные аранжировки/переложения.
Играю по слуху с детства, импровизирую, более 12 лет обучаю этому как технологии (теория музыки/гармония + слуховой опыт + статистика, что чаще всего в музыке бывает).
Использую достижения семьи в методике преподавания сольфеджио (мои родители — также теоретики), развиваю этот опыт и собственную программу в работе с детьми и взрослыми.
Особенность подхода:
— все в музыке осваивается через слух и собственные ощущения «как это звучит»,
— теорию музыки даю пошагово, с понятными объяснениями, лайфхаками, на практике, на примерах из любых стилей.
— кроме шуток: юмор помогает!
Приходите на уроки и консультации, помогу с любым вопросом :)
Всегда дополняю занятия конспектами, видео-аудио, интересными материалами с ютуба и т. д.
Арфа:
Также преподаю арфу на уровне основ. Играю на кельтской арфе 8 лет, почти самоучка, но консультировалась. Помогу выучить, сделать переложение для арфы (помогу вам или сделаю сама переложение с аудиозаписи), научу аккомпанировать, объясню теорию музыки применительно к инструменту и т. д. По технике игры — лучше к арфистам со специальным образованием.
Снимаю на слух партии инструментов (за некоторые исключения не возьмусь, тк не знаю технических нюансов, а ноты все сниму в любом случае).
p. s. Также занимаюсь периодически набором текстов и расшифровкой аудио, поскольку я фрилансер, и иногда хочется работать вне музыкальной сферы :)
Образование
Опыт
Фотографии2
Услуги и цены
по договорённости |
Пять с плюсом
Однажды они прекратились внезапно, когда я ждал урока, а его все небыло.
Мне очень нравились уроки, поэтому принял слишком тяжело..
Жаль что впоследствии случилась бессмысленная ссора.
Важнее всего доброе, человеческое отношение педагога. А не когда тебе говорят зачем Вы мне пишете, я с вами больше не работаю. Ну а тем более, когда блокируют, это даже немного цинично. Спасибо, найти другого педагога несложно. Хотя этот мне очень нравился, уроки были идеальные, если бы только педагог хорошо относился и с пониманием)
Не было смысла ссориться, но вряд ли можно что то изменить. Еще раз спасибо за отличные уроки❤)
К сожалению, сложившаяся ситуация - это конфликт взглядов на коммуникацию в процессе обучения.
Объективности ради, напомню, что с вашей стороны происходило постоянное нарушение границ делового общения.
В том числе навязывание общения о ваших интересах в большом количестве, потоки найденной информации во все каналы связи несколько раз в день без пояснений, навязывание дружеского общения (о котором вы сами позже прямо сообщили, не посчитав нужным обозначить в начале работы).
Последнее неожиданно, ведь вы пришли готовиться ко вступительному экзамену по сольфеджио.
Также отмечу
- негативные сравнения меня и прошлых преподавателей вперемешку с восторгом от занятий со мной же. Притом, что первые две недели вы на них же жаловались.
- неуважительные фразы, указывающие мне, какие фразы не надо говорить, как (не) организовывать рабочий процесс, и даже замечания фактически о том, что я недостаточно хорошо отношусь к музыке.
Одна из таких фраз, сказанная вами, стала причиной прекращения работы с вами и отмены ближайшего занятия, и вы об этом знаете.
С вашей точки зрения такое общение приемлемо, поэтому для вас это "бессмысленная ссора". Но я не могу работать на таких условиях. Для меня как специалиста это неуважение и недоверие.
Удачи вам в подготовке и поступлении, Александр.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом