- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 15
Мария Валерьевна Лукина
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Учитель-логопед с опытом работы с детьми от 3 лет, школьниками и взрослыми. Владею основными методиками коррекции речевых дефектов различной степени тяжести, в том числе методикой логопедического мануального и зондового массажа. Имею весь необходимый материал для этого. Эффективно работаю как оффлайн, так и в Zoom с использованием интерактивных игр.
Здравствуйте, уважаемые родители! Меня зовут Мария Валерьевна, я учитель-логопед, учитель-дефектолог, тьютор инклюзивного образования. В 2016 году получила квалификацию бакалавра специального (дефектологического) образования по направлению «логопедия». В 2022 году повысила квалификацию до магистра специального (дефектологического) образования. Опыт работы по профессии с 2016 года. С 2017 года провожу занятия для дошкольников, школьников и взрослых дистанционно с использованием Zoom. Возраст для работы онлайн — от 5 лет.
Имею опыт работы со следующими речевыми нарушениями: фонетико-фонематическое недоразвитие речи (нарушение фонематического слуха, языкового анализа и синтеза, нарушение звукопроизношения: замены звуков, их отсутствие и искажение), фонетический дефект, общее недоразвитие речи (1, 2, 3 уровни речевого развития), стертая дизартрия, задержка речевого развития, алалия, дисграфия, системное недоразвитие речи при раннем детском аутизме, сенсомоторная афазия. Провожу занятия по обучению грамоте (чтению и письму) дошкольников, постановке звуков (сигматизм шипящих и свистящих, ламбдацизм, ротацизм, каппацизм, йотацизм), развитию лексико-грамматических категорий (пополнение словарного запаса, развитие навыка словообразования и словоизменения, развитие грамматического строя и связной речи, употребление предлогов). На занятиях также развиваю фонематические процессы, артикуляционную и мелкую моторику, дыхание и голосообразование.
Занятие длительностью 30, 45 или 60 минут 2−3 раза в неделю, в зависимости от возраста и речевого нарушения ребенка. Желательно, чтобы на занятии присутствовал взрослый.
На первом занятии проводится диагностика, то есть логопедическое обследование ребенка, опрос родителей, при необходимости ознакомление с медицинской картой ребенка. Затем — консультация для родителей, где подробно рассказывается о результатах обследования, предполагаемом логопедическом заключении и плане дальнейшей коррекционной работы, обсуждается расписание и стоимость занятий.
Родителям необходимо подготовить удобное место для проведения занятия, в котором ребенку будет наиболее комфортно.
Примерная структура занятия: артикуляционная гимнастика, проверка домашнего задания, озвучивание темы занятия, основная часть занятия, которая может включать в себя задания в игровой форме, соответствующие теме занятия. Это задания на развитие фонематических процессов, пальчиковые гимнастики, самомассаж, дыхательно-голосовые упражнения, собственно постановка звука — по подражанию или с помощью зондозаменителей (в работу включается взрослый), а также разнообразные задания с использованием интерактивных игр на автоматизацию поставленного звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, считалках, текстах, стихах и т. д. Затем закрепление пройденного на занятии, итог занятия, беседа со взрослым для объяснения домашнего задания. Для эффективности логопедической работы взрослый следует рекомендациям логопеда, выполняя вместе с ребенком домашние задания ежедневно.
Буду рада оказать посильную помощь в речевом развитии вашего ребенка!
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии2
Документы и сертификаты10
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Очень довольны🌺
Приятная в общении,
Добрая и терпеливая,
Использует много разнообразного материала,
После 10 занятий заметна положительная динамика,
Рекомендую
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом