• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 13
Аватар Анастасия Романовна Струкова

Анастасия Романовна Струкова

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Являюсь дипломированным преподавателем английского и французского языков (окончены бакалавриат и магистратура) с опытом работы в ВУЗах, языковой школе и лицее. Веду занятия онлайн. Мой стиль: четкие объяснения, много языковой практики, познавательные и увлекательные занятия, современные пособия, дружеская и располагающая атмосфера:)
Если Вам нужен репетитор, который непохож на чопорного школьного учителя, а Вы конец-то хотите заинтересоваться иностранными языками, то Вам ко мне!

Почему решила связать свою жизнь с преподаванием иностранных языков? Вопрос достаточно простой для меня: живя бок о бок с бабушкой, преподававшей в университете иностранные языки, сложно, как минимум, не заинтересоваться ими. Поэтому однажды решилась пойти по ее стопам, и, знаете, не разочаровалась!
Так, будучи еще студенткой, впервые опробовать свои силы в работе с детьми-дошкольниками мне посчастливилось в языковом центре; затем занялась непосредственно репетиторством, занимаясь со школьниками в возрасте 8−14 лет. Заканчивая бакалавриат, уже начала работать в университете со студентами-иностранцами (2018−2020гг.), а также посчастливилось поработать в одном из лучших лицеев своего города.
Не знаю, как вам, мне всегда было в тысячу раз интереснее и познавательнее находиться на парах иностранного языка тех преподавателей, которые сами побывали, так сказать, в центре событий, пожив за границей, пройдя там стажировку. Наверное, именно поэтому, понимая, что буду работать в данной сфере, сама прошла несколько стажировок во Франции, Швейцарии и Ирландии, и не хотелось бы останавливаться на этом! С моей точки зрения, преподаватель должен стараться всегда полно и внятно отвечать на любые вопросы детей, то есть он должен быть компетентным, а также позитивным, оставляя свои проблемы за порогом, артистичным, умело увлекая за собой, творческим, удивляя каждый раз своих учеников, понимающим, поддерживая их в любой ситуации.
А я, я стараюсь соответствовать описанному выше идеалу преподавателя. Конечно, излучать позитив 24/7, пряча негатив за улыбкой, сложно, но возможно, а развить это мне помогает увлечение театром. Что касается других интересов, не представляю свою жизнь без спорта, рисования, чтения фантастики и детективов, а также путешествий. Как вы понимаете, по натуре я оптимистка, экстраверт, наполненный до краев энтузиазмом, и выражение «моя хата с краю — ничего не знаю» не про меня.
Одним словом, не люблю монотонность, и, на мой взгляд, именно в данной сфере её никогда не бывает. Преподаватель — та самая профессия, которую, однажды выбрав, не оставишь никогда. Если Вам нужен репетитор, который не будет похож на чопорного школьного учителя, который только и знает, что ему необходимо нагнать программу, то Вам ко мне. Если Вам нужно, чтобы ребёнок либо Вы сами наконец-таки заинтересовался (-лись) иностранными языками, то вам также ко мне!

Иностранные образовательные программы и стажировки:

Successful completing of the English Access Microscholarship Program (2013 г.).
Diplôme d'études en langue française DELF B1 (2016 г.).
Стажировка Мопертюи в компании Rempartв (Франция, 2015 г.).
Стажировка в компании fRilingue (г. Эставайе-ле-Лак, Швейцария, 2016 г.).
Стажировка в лагере «Барретстаун» (Ирландия, 2018 г.).
Стажировка от организации «Concordia» (Гренобль, Франция, 2018 г.).
Diplôme approfondi de langue française DALF C1 (2018 г.).

Победитель конкурсов, олимпиад и т. д.:

— Всероссийский конкурс научных статей по результатам научно-практической конференции «Инновационное социально ориентированное развитие России» (г. Томск, 2016 г.).
— Конкурс научных статей по результатам V Международного педагогического форума молодых ученых «Тенденции, перспективы и приоритеты развития современной системы образования», Самара, 13 декабря 2017 г.
— Международный конкурс проектов в сфере образования «Interclover-2018», Нижний Новгород, 2018 г.
— Международный конкурс проектов для учащихся ССУЗов, студентов, магистрантов, аспирантов «Interclover-2017», Нижний Новгород, 31.08.2017 г.
— Всероссийская олимпиада 2016−2017 учебного года по дисциплине «Педагогика», 12.06.2017 г.
— Участие в международном конкурсе курсовых и выпускных квалификационных работ «Мир научного творчества», Владивосток, 2017 г.
— Всероссийская дистанционная олимпиада «Психологическое обеспечение образовательного процесса», 2017 г.
— Всероссийская олимпиада по дисциплине «Французский язык», г. Краснодар, 2017 г.
— Всероссийский конкурс научных статей по результатам научно-практической конференции «Инновационное социально ориентированное развитие России» в номинации «Лучшая научная статья по направлению «Педагогические и психологические исследования», Томск, 31.10.2016 г.
— Конкурс научных статей по результатам I Всероссийского педагогического форума молодых ученых «Современная информационно-образовательная среда: проблемы и перспективы развития» в номинации «Общеобразовательная школа», Москва, 15.05.2017 г.
— I Всероссийская олимпиада 2017−2018 учебного года по Английскому Языку для студентов, Краснодар, 09 ноября 2017 г.
— Дистанционная Всероссийская олимпиада по французскому языку, 25.05.2018 г.
— Дистанционная Всероссийская олимпиада по английскому языку, 15.04.2018 г.
— Всероссийский творческий конкурс «Росмедаль» в номинации «Творческий проект», г. Красноярск, 16.10.2017 г.
— Международный конкурс «Новая Волна Талантливой России» в номинации «Изобразительное искусство», Москва-Курск, 23 февраля 2018 г.
— Победитель (II место) городского этапа фестиваля педагогического мастерства «Алый парус», 2019 г.
— Победитель (I место) международного этапа фестиваля педагогического мастерства «Алый парус», 2019 г.
— Победитель конкурса научных статей по итогам I Международной научно-практической конференции с работой «Методические рекомендации по использованию фильма «L'École buissonnière» в обучении французскому языку», 25 июня 2020 г., Казань.
— Победителей конкурса на получение Именной стипендии в номинации «Лидер науки» от Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», 2020 г., Курск.

Участие в форумах (семинарах):

— Международный медиа-форум «Префикс +10», Курск, 24−27 сентября 2015 г.
— Всероссийский молодежный форум «Территория смыслов на Клязьме», 2015 г.
— I Всероссийский педагогический форум молодых ученых «Современная информационно-образовательная среда: проблемы и перспективы развития», Москва, 15.05.2017 г.
— V Международный педагогический форум молодых ученых «Тенденции, перспективы и приоритеты развития современной системы образования», Самара, 13 декабря 2017 г.
— Международная программа «Therapeutic Recreation», ДОРЦ «Шередарь», 18−31 марта 2017 г.
— Онлайн-конференция «I Всероссийская онлайн-конфренция «Профессиональное развитие педагога в современных условиях», 20 июня 2017 г.
— Вебинар «Новые УМК «English 10 и English 11»: отличительные особенности и новые возможности в достижении образовательных результатов нового ФГОС для старшей школы», Москва, 20 июня 2017 г.
— Вебинар «Коммуникативная технология иноязычного образования как средство достижения образовательных результатов на уроках различного типа», Москва, 2017 г.
— Семинар «Подготовка детей и молодежи к Международным творческим конкурсам», ДК железнодорожников г. Курска, 29.10.2016 г.
— Участие в научно-практической конференции «Современные проблемы и направления развития иноязычного образования», 30 октября 2018 г.
— XV Научная студенческая конференция «Актуальные проблемы современного иноязычного образования», Курск, КГУ, 11.04.2019 г.
— Участие в круглом столе молодых исследователей «Европейские языки: вчера, сегодня, завтра», Курск, 2018 г.
— XVI Научная студенческая конференция «Актуальные проблемы современного иноязычного образования», Курск, КГУ, 30.10.2019 г.
— Методический семинар «Обучение дошкольников иностранному языку», г. Курск, 2019 г.
— Вебинар, А О «Издательство «Просвещение» «Секреты голоса педагога», г. Москва, 10 декабря 2019 г.
— Вебинар, А О «Издательство «Просвещение» «Common pitfalls at Cambridge YLE and how to avoid them», г. Москва, 19 декабря 2019 г.
— Вебинар, А О «Издательство «Просвещение» «Проектно-исследовательская деятельность учащихся: интеграция регионального компонента», г. Москва, 14 января 2020 г.
— Вебинар, А О «Издательство «Просвещение» «Особенности обучения английскому языку УМК «Сферы» для начальной школы», г. Москва, 27 января 2020 г.
— Участник конференции с докладом «Основные качества педагога» на Междисциплинарном форуме speed-up «Наука, техника и инновации: гипотезы, проблемы, результаты», г. Москва, 2020 г.
— Вебинар «Использование социальных сетей и месседжеров в обучении школьников», г. Москва, 27 мая 2020 г.
— Вебинар «Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий (на примере УМК «English 2−11» авт. Кузовлев В. П. и др.)», г. Москва, 15 июня 2020 г.
— Участие в заочном этапе XVII Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «Моя страна — моя Россия», 2020 г.
— Участие в Международной научно-практической конференции «Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и за рубежом» со статьей «Интерактивные технологии формирования иноязычных коммуникативных навыков у обучающихся 10−11 классов на уроках французского языка», 25 июня 2020 г., Казань.
— Участие в Международной научно-практической конференции «Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и за рубежом» со статьей «Методические рекомендации по использованию фильма «L'École buissonnière» в обучении французскому языку», 25 июня 2020 г., Казань.
— Участие во Всероссийском обучающем педагогическом вебинаре «Использование кейс-метода для развития и самореализации школьников», 02.02.2021 г.

Образование

Курский государственный университет, факультет иностранных языков, специальность – преподаватель французского и английского языков2019 г.
Подтверждено документом
Курский государственный университет, факультет иностранных языков, специальность «Теория и методика обучения иностранным языкам (английский и французский языки)»2019–2021 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 2016 г. (8 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2017 г. (6 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Участие в методическом семинаре «Обучение дошкольников иностранному языку»2016 г.
Курс «Подготовка детей и молодёжи к международным творческим конкурсам»2016 г.
Прошла обучение на курсах по международной программе Therapeutic Recreation благотворительного фонда «Шередарь»2017 г.

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 7
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
13
0
0
0
0
Сначала новые
Кирьякова Кристина Игоревна

Пять с плюсом

Английский язык
Были короткие занятия, мы пару раз всего занимались. Но в целом мне очень понравилась её работа, очень хорошо подбирала материал, очень позитивно всегда была настроена.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ольга

Пять с плюсом

Английский язык
Анастасия очень позитивный человек и грамотный преподаватель! Занятия с ней проходят легко и интересно, полностью на английском. Сыну нравится, планирует продолжать заниматься.
Анна

Пять с плюсом

Английский язык
Нам очень понравилась работа Анастасии Романовны! Занимались 6 мес., сейчас небольшой перерыв на лагерь/отдых, и опять начнём занятия. Цели знать английский язык/успеваемости у нас не было, это вторично. Искали педагога, чтобы расположил к себе дочку (подросток, 8 класс, со своими подростковыми особенностями), чтобы показал, насколько лёгким и интересным может быть изучение языка. Вот эта цель достигнута! Дочка попросилась в языковой лагерь, начала читать Гордость и Предубеждение на английском, стала смотреть фильмы в оригинале, новости. Вот в этом большая заслуга Анастасии Романовны. Все-таки, вот взять и научить языку сложно, много зависит от самого ребёнка, от его готовности и умении учить, от его мотивации. Мы пробовали разовые занятия с разными репетиторами, последнее слово было за дочкой, так как понимали, что от отношения к педагогу и интерес к предмету пойдёт, и вот остановились на Анастасии Романовне. Сейчас Дочка и на ОГЭ и ЕГЭ собралась сдавать анг. язык. Спасибо!
Анастасия Романовна Струкова
Анастасия Романовна Струкова
Ответ специалиста
Анна Ринатовна, спасибо большое за Ваш отзыв!) надеюсь, и дальше будем добиваться успехов!:)
Ирина

Пять с плюсом

Французский язык
Венера Раифовна
Французский язык
Наталья

Пять с плюсом

Английский язык
Анастасия, замечательный педагог. У нас были пробелы в изучении иностранного языка. Анастасия протестировала ребенка и выявила для себя некую стратегию по которой проходит урок. С первого занятия Дашу заинтересовала, дала понять что изучение языка это просто и понятно. 1,5 часа занятия проходит как 5 минут. Ребёнок увлечен, занятия проходят легло и непринуждённо. Все, что разбирается во время урока понятно и доступно. Появилась уверенность в ответах в школе. Моя девочка сказала - «если максимальная оценка 5+, то я бы поставила 10+ ». И это после то, что иностранный язык она на дух не могла переносить....😁 Мы довольны результатами, а самое главное, что ребёнок не испытывает страх перед занятием от неуверенности сказать не верно как это было раньше, и ждёт начало урока что бы с нетерпением встретиться с Анастасией и рассказать как у неё прошла неделя с последней их встречи. Огромнейшее ей спасибо и побольше учеников!!!
Оксана

Пять с плюсом

Французский язык
Анна

Пять с плюсом

Французский язык
Светлана
Английский язык
Юлия

Пять с плюсом

Английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».